0
Ваша корзина (0) на 0 р.
    Итого: 0 р.В корзину

    Условия возврата


    Мы хотим чтобы Вам нравились вещи, которые вы заказали у нас. Мы понимаем, что Вам могут не подойти фасон, цвет или модель. Если Вы передумали с покупкой, это не проблема.


    Если товар вам не подошел

    Вы имеете право вернуть товар без указания причин в течение 30 дней с момента получения заказа. При этом у товара должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, сохранены упаковка, пломбы, этикетки и ярлыки. Также необходимо подтвердить факт покупки товара – кассовый чек или накладную заказа.

    При возврате неподошедщего товара Вам возвращается стоимость товара тем способом, которым был оплачен товар. Если заказ был предоплачен банковской картой – мы переведем Вам средства на карточку в день возврата товара, срок зачисления денег на ваш счет зависит от условий вашего банка, обычно деньги поступают на счет в течении 3-х дней. Стоимость доставки или пересылки не компенсируется. При частичном возврате заказа стоимость доставки также не возвращается.


    Если вы обнаружили брак

    Обязательно проверьте внешний вид товра, а также комплектность всего заказа в момент доставки курьером.
    Возможно, получив покупку вы обнаружили заводской брак или вещь, не совпадающую по артикулу с заказанной. В этом случае Вам будет возвращена как стоимость покупки, так и компенсирована стоимость доставки.
    Если дефекты в товаре обнаружены в течение гарантийного строка – 30 дней с момента получения товара, вы можете вернуть товар. При этом обращаем Ваше внимание, что гарантия распространяется только на производственные дефекты, и не относится к дефектам, появившимся в результате эксплуатации, неправильного ухода за иделием, повреждений по неосторожности, абразивным износом, воздействием высоких температур, кислот, растворителей, стиркой и других факторов, связанных с неправильным использованием изделия. 

    Рассмотрение претензии занимает от 1 до 7 рабочих дней в соответствии со статьей 22 Закона “О защите прав потребителей”. После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. 


    Как вернуть товар?

    Для покупателей розничных магазинов и интернет-магзина в Москве возврат производится в том магазине или пункте самовывоза  где совершалась покупка. Если товар доставлялся курьером, возврат производится в удобном вам магазине LeKiKO или пункте самовывоза LeKiKO 

    Возврат осужествляется при наличии чека об оплате или накладной заказа, а также любого документа, удостоверяющего личность. 

    Для покупателей из других городов России

    Возврат осужествляется посылкой любыми способами – курьерскими службами или из ближайшего отделения Почты России по адресу: 117519 г. Москва, ул. Кировоградская 24 А, LeKiKO. 
    Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть должны быть приложены:
    — Заявление на возврат в свободной форме.
    — Чек об оплате или накладная

    Если вы оплатили наличными курьеру мы переведем деньги сразу же после получения товара любым удобным для вас способом: на банковскую карточку, яндекс кошелек, телефон и т. д. Если заказ был предоплачен банковской картой, мы переведем Вам средства на вашу банковскую карту. 

    К началу страницы