0
Ваша корзина (0) на 0 р.
    Итого: 0 р.В корзину

    Отзывы

    Оставьте отзыв или задайте вопрос

    УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

    Ваши отзывы очень важны для нас. С их помощью мы стремимся улучшить работу магазина и сделать сервис более удобным для Вас.
    Пожалуйста, указывайте правильный адрес электронной почты или телефон для того, чтобы мы могли ответить Вам.

    Обращаем внимание, что мы публикуем ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, оставленные РЕАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. 

    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

    ОСТАВЬТЕ ИЛИ ЗАДАЙТЕ

    ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    • Алиса 02.05.2018

      если сайт и весь магазин не работает по праздникам, то будьте добры, пишите об этом. я сделала заказ первого мая, его приняли, но не выполнили. я звонила на оба номера раз пять, писала в чат на сайте, но ощущение, что всем плевать. это плохо.

      LeKiKO

      Добрый день, уважаемая Алиса! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями при обращении в наш магазин. К сожалению, мы не работаем по выходным и праздничным дням - об этом указано на главной странице (Пн-Пт с 10 до 19), на странице Контакты (с 10-19 в рабочие дни), а также при оформлении заказа Вам должно было прийти письмо, с уведомлением, что мы свяжемся с Вами в ближайший рабочий день. Мы очень ценим Ваше мнение и постараемся, чтобы время работы магазина было лучше видно для посетителей. С наилучшими пожеланиями, LeKiKO.

    • 15.03.2018

      Я являюсь покупателем в вашем магазине уже много лет (ещё с тех времен, когда магазинчик был в Золотом Вавилоне, именно там я купила свою первую сумку и влюбилась). Качество сумок как всегда радует. Но в этот вторник (13.03.18) меня немного расстроил тот факт, что курьер позвонил мне в 15 ч и сказал, что едет ко мне, хотя когда я делала заказ в личном кабинете, я указывала, что доставка мне нужна с 18 до 22, т.к. я работаю. Мы с ним естественно всё обсудили и в итоге он мне привез всё, как надо, но хотелось бы, чтобы вы более внимательно относились к тому, какую информацию даете курьерам. В остальном же претензий нет - сумки отличные! Ещё хотелось бы сказать, что мне очень жаль, что вы перестали вести группу в ВКонтакте. В любом случае, желаю магазину процветания и побольше клиентов!

      LeKiKO

      Добрый день, Kate. Мы очень благодарны Вам за отзыв и обратную связь! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Менеджер дал курьеру верное время - с 18 до 22, как и было указано в заказе. Курьер, не согласовав с менеджером, решил приехать к Вам раньше и действовал по собственной инициативе. Мы непременно проведем работу с курьером, чтобы впредь он действовал не так, как удобно ему, а как удобно нашим покупателям и согласовывал свои действия с офисом. Группу ВКонтакте мы поддерживаем и в ближайшее время там появятся новые публикации. Также Вы можете следить за нашими новостями в Инстаграм: lekiko_shop Очень надеемся, что мы сохраним наши добрые взаимоотношения. С наилучшими пожеланиями, ваш LeKiKO

    • 09.11.2017

      Добрый день! Часто что-то приобретаю в розничном магазине и второй раз делала заказ в интернет магазине. Перезвонила менеджер, уточнила параметры заказа, сказала, что доставка будет на следующий день. На следующий день ни сообщения, ни звонка о том, что заказ доставлен в пункт самовывоза не было. Через день зашла в личный кабинет и сама уточнила о состоянии заказа у консультанта в чате. Она написала, что заказ был доставлен вчера и ждет в пункте самовывоза. Я естественно спросила почему не пришло смс о том, что заказ доставлен. На что мне ответили, что вам же менеджер звонила и сказала, что заказ будет доставлен завтра после 14 часов, он вас ждет, приезжайте. забирайте. Я возразила, что менеджер всё таки звонила уточнить параметры заказа, а непосредственно в день доставки сообщения не было. По сообщениям в чате,конечно, сложно судить, но форма общения мне показалась не вежливой. Что касается самого товара, я заказывала ремень Ремень 002 Orange Артикул: 002 Mayer Цвет:оранжевый. Полностью соотвествует фото, представленному на сайте. Интересный дизайн. Есть возможность самой подогнать под нужный размер. Покупкой осталась довольна.

      LeKiKO

      Добрый день! Мы стараемся не беспокоить лишними звонками своих покупателей. Менеджер звонит и договаривается о доставке на определенный день и время, если такое подтверждение есть - значит ваш заказ совершенно точно будет в это время в пункте самовывоза LeKiKO и его можно забирать. СМС приходит только в случае доставки в пункт самовывоза курьерской службы СДЭК. Нам очень приятно, что Вы остались довольны покупкой. Спасибо за отзыв.

    • Елена 01.06.2016

      Здравствуйте! 30 мая заказывала рюкзак. Привезли на следующий день. Рюкзак отличный, но есть вопрос по качеству доставки. Курьер сдачу набирал монетами номиналом в 1, 2 рубля, а потом и вовсе начал наскребать по 50 копеек. В ответ на мой вопрос :"можно ли дать сдачу более крупными деньгами?" - он сказал, что крупнее у него нет.

      LeKiKO

      Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у курьера не было сдачи крупными деньгами. Конечно, лучше будет если сумма окажется без сдачи, но мы понимаем, что такое не всегда возможно. Будем предупреждать курьера о необходимости наличия размена.

    • Екатерина 08.04.2016

      Добрый день! Скажите почему при оформлении заказа через и корзину дату доставки курьером указывает следующий день, ведь как указано у вас "заказ оформленный до 15:00, доставляется в этот же день?

      LeKiKO

      Екатерина, добрый день! Видимо, это ошибка в программе, мы постараемся ее исправить в ближайшее время. Конечно, если Вы заказываете в рабочий день до 15 часов, закза будет доставлен в тот же день.

    • 19.03.2016

      Здравствуйте! Подскажите состояние заказа #1107. Адрес и время работы в субботу пункта самовывоза. Это действительно важно, потому что я последний день в Москве и завтра уже не смогу забрать заказ. Спасибо!

      LeKiKO

      Анастасия, добрый день! К сожалению, указанный Вами номер в пятницу не отвечал и мы не смогли с Вами вовремя связаться. Вы прислали контактный номер в субботу, но к сожалению склад интернет-магазина в субботу и воскресенье закрыт. Нам очень жаль.

    • Александра 13.03.2015

      Здравствуйте! А почему такой ограниченный размерный ряд футболок? Представлен размер только S, ну ведь не все же одного размера, интересуют размеры M, например..

      LeKiKO

      Александра, добрый день! Спасибо за вопрос. К сожалению, футболки – это остатки предыдущей коллекции и поэтому остался такой ограниченный размерный ряд. В ближайшее время мы намерены обновить раздел "Одежда" туниками из новой коллекции, они будут безразмерные, возможно что-то из них Вам понравится. С уважением, магазин LeKiKO

    • Елизавета 01.08.2014

      Я возмущена. Зачем располагать магазины только в одной части города???? Я живу на северо-востоке Москвы. Я могла бы просто заказать товары на дом, но я не могу сделать заказ на сумку, которую я не примерила, не потрогала, вообще-то для женщин это важно. И для того,чтобы решить надо или нет, я должна ехать не-знамо-куда ради нескольких вариантов?? По-моему это не разумно. Если б мне они не были срочно нужны, я бы плюнула и пошла бы в ближайший. Раньше у вас был магазина в ТРЦ «Золотой Вавилон на проспекте мира», было так удобно! А та у вас аж 3 магазина и все примерно рядом. Зачем? Вы же столько потенциальных клиентов по Москве теряете... Надеюсь,что примите отзыв к сведению. Спасибо

      LeKiKO

      Елизавета, нам очень жаль, что магазин в "Золотом Вавилоне" закрылся. В настоящее время, если Вы хотите выбрать из нескольких моделей одну – это возможно сделать только в пункте самовывоза, к нашему большому сожалению. Возможно, для Вас это не совсем удобно, но мы предлагаем позвонить в службу поддержки и на все вопросы, которые у Вас возникнут, мы с удовольствием ответим. Также в будущем мы планируем организовать курьерскую доставку с возможностью выбора модели, сейчас такой услуги нет.

    • 02.06.2014

      Сделала заказ в субботу, просила привезти в воскресенье, но мне сказали что не могут этого сделать. Очень жаль.

      LeKiKO

      Да, доставка в выходные возможна, если заказ сделан в рабочий день до 18 часов и возможна только для Москвы. Мы работаем над тем, чтобы доставка в выходные дни была возможна и для других городов.


    К началу страницы